page shadow

Образцы продукции

Образцы продукции

Рекламная атрибутика и любая индивидуализированная продукция, как, к примеру, этикетка, должна работать на имидж заказчика. Этикетка сегодня уже не является просто опознавательным знаком, указывающим торговую марку, характеристики продукта и название производителя. Она — часть рекламной кампании, одна из самых главных составляющих имиджа товара. Для многих этикетка является тем маячком, который выдает нам первичную информацию о продукте.

 


  

Упаковка, однако, не менее важна.


Дизайн упаковки — одно из самых интересных направлений рекламного дизайна. Это связано с многогранностью упаковки. Ведь, помимо основной функции, она является и мощным рекламоносителем (огромные тиражи, непосредственный контакт, отсутствие раздражения у потребителей). Именно дизайн позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым.

Еще одним важным положительным отличием дизайна упаковки от других направлений рекламного дизайна является возможность выйти за пределы одной плоскости, работать с объемом, с материалом, с сочетанием различных материалов.

Дизайн-бюро нашей компании поможет разработать специальную упаковку и дизайн в соответствии с пожеланиями и в фирменном стиле компании-заказчика.

Кроме этикетки, типография занимается производством упаковки, а также различной рекламной продукцией: календари, буклеты (в том числе многостраничные) и плакаты.

 

Скачать рекламный буклет типографии Royal Print